ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сопровождение роста и развития детей и подростков: теория и практика с применением гештальтподхода

Сопровождение развития и психологического роста детей и подростков

Программа из 6 модулей включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она включает в себя семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.

«Личностный рост и Гештальт»

Программа профессиональной переподготовки «Личностный рост и Гештальт» (начальный уровень обучения Гештальту)

Цель программы: получение опыта сопровождения развития и изменений, связанных с личностных ростом слушателей, в условиях обучающей гештальт-группы посредством обучения современным базовым принципам личностных изменений, возможных благодаря практическим навыкам с помощью инструментария гештальт-подхода.

Категория слушателей: психологи, педагоги, социальные работники, медработники, студенты старших курсов вузов, гештальт-практики.

Срок обучения: 10 месяцев.

Количество часов: 240 групповых часов.

Форма обучения: очно-заочная.

План обучения:


Модуль программы*Аудиторные часыКоличество дней
Модуль 1. Введение в Гештальт. Базовые принципы, понятия и термины.405
Модуль 2. Развитие осознавания чувств, размышлений и фантазий. 405
Модуль 3. Развитие ответственности (взятие и разделение).405
Модуль 4. Развитие креативного приспособления в среде.405
Модуль 5. Гештальт и экзистенциальные данности.405
Модуль 6. Итоговый модуль. Переход на базовый курс.405

 

Также предусмотрена обязательная самостоятельная работа слушателей в разнообразных форматах. Расписание модулей смотрите здесь.

*В целях информационной защиты авторской программы как интеллектуальной собственности Школы, более подробное описание содержания модулей - только во время личного собеседовании.

В результате подготовки по программе слушатель получит:

Знания о

  • базовых принципах участия в групповом процессе;
  • основных понятиях и терминах, с которыми работает гештальт-подход;
  • принципах парадоксальных изменений (А. Бейсер);
  • проведении и применении групповых экспериментов.

Умения

  • различать, идентифицировать и описывать чувственные резонансы и ощущения отличая их от размышлений, оценок и интерпретаций, фантазий;
  • фокусировать и концентрировать свое внимание как на отдельных частях процесса, так и целостном его видении;
  • осознанно устанавливать собственные границы в контакте с другим человеком;
  • брать на себя или разделять с другими людьми ответственность за происходящие групповые явления и собственные проявления и реакции;
  • опираться на ситуацию «здесь и сейчас», творчески приспосабливаться к ней, сокращая объем вербальной продукции о «там и тогда»;
  • регулировать свои эмоциональные реакции.

Навыки

  • способность наблюдать и описывать собственную феноменологию и различать феноменологию других людей;
  • установление контакта с другим человеком посредством внимания и присутствия (М. Бубер);
  • приобретение гибкости собственных границ в контакте со средой;
  • выделение паттернов поведения и возможность изменять их;
  • креативное (творческое) приспособление к окружающей среде.

Необходимые документы для приема в слушатели

ШКОЛА принимает слушателей, независимо от их гражданства и места жительства, достигших двадцатилетнего возраста. При этом лица, поступающие на данную программу обучения, могут иметь различный уровень образования – среднее специальное и высшее гуманитарное. При желании получить диплом о профессиональной переподготовке, слушатель должен иметь высшее или незаконченное высшее образование.

Слушатель подает следующие документы для участия в долгосрочной программе:

  1. Заявление о приеме (заполняется на месте);
  2. Договор со ШКОЛОЙ (заполняется на месте);
  3. Копия документа государственного образца об образовании (высшее, среднее профессиональное); с вкладышем;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, первый и последний лист с записями (рекомендуется представлять лицам, имеющим стаж работы);
  5. Фотографии 3х4;
  6. Копия свидетельства об изменении фамилии в случае, если фамилия, указанная в документе об образовании, не соответствует фамилии, указанной в документе, удостоверяющем личность.

Со слушателем ШКОЛЫ проводится собеседование, на котором он должен быть ознакомлен с программой, условиями ее прохождения, договором. Договор заключается после прохождения собеседования.

После заключения договора слушатель, либо организация, направившая его на обучение, должны произвести оплату первого модуля, установленную договором. Оплата следующих модулей производится в первый день каждого модуля за наличный или безналичный расчет. В случае безналичного расчета слушатель перед началом модуля предоставляет главному бухгалтеру документ, подтверждающий оплату. Оплата каждого модуля производится по графику, указанному в договоре.