ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сопровождение роста и развития детей и подростков: теория и практика с применением гештальтподхода

Сопровождение развития и психологического роста детей и подростков

Программа из 6 модулей включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она включает в себя семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.

«Практический инструментарий Гештальта»

Программа профессиональной переподготовки «Практический инструментарий в областях применения Гештальта» (базовый уровень обучения в области Гештальта)

Цель программы: формирование профессиональной компетентности специалистов в области сопровождения развития и роста человека в рамках гештальт-подхода, которая может быть конкретизирована следующим образом:

  • знакомство слушателей с практическими специализациями гештальт-подхода в различных сферах жизнедеятельности человека;
  • овладение практическими методами и техниками гештальт-подхода в различных областях его применения;
  • получение супервизорской поддержки с помощью более опытных практикующих специалистов.

Задачи программы:

  • осуществлять подготовку или переподготовку слушателей в области гештальт-практики в соответствии с международными стандартами обучения, ориентируясь на похожие российские образовательные стандарты;
  • ориентировать слушателей на личностное и профессиональное развитие;
  • способствовать налаживанию и развитию отношений в профессиональной среде;
  • осуществить дидактическое и методологическое знакомство слушателей с феноменологией группового процесса в гештальт-подходе; характерологических особенностей развития личности.

Категория слушателей: психологи, педагоги, социальные работники, медработники, студенты старших курсов вузов, менеджеры организаций, начинающие гештальт-практики.

Срок обучения: 10 месяцев.

Количество часов: 550.

Форма обучения: очно-заочная.

План обучения:


Модуль программы*Аудиторные часыКоличество дней
Модуль 1. Особенности группового процесса в Гештальте.405
Модуль 2. Техники гештальт-подхода в работе со сновидениями, фантазиями и мечтами.405
Модуль 3. Диагностический и практический инструментарий Гештальта в сопровождении характерологических проблем.405
Модуль 4. Сопровождение развития организаций, инструментарий коучинга в Гештальте.405
Модуль 5. Сопровождение больных с неизлечимыми формами заболеваний.405
Модуль 6. Итоговый модуль. Защита творческого проекта.405

 

Также предусмотрена обязательная самостоятельная работа слушателей, индивидуальная супервизия начальной практики, обязательное прохождение практики и написание итоговой работы. Расписание модулей смотрите здесь.

*В целях информационной защиты авторской программы как интеллектуальной собственности Школы, более подробное описание содержания модулей - только во время личного собеседовании.

В результате подготовки по программе слушатель получит:

Знания о

  • особенностях работы с группой в гештальт-формате;
  • выделении особенностей работы гештальт-практика при сопровождении клиентов, имеющих характерологические проблемы;
  • основных принципах гештальт-подхода в работе с депрессиями, зависимостями, паническими атаками;
  • ориентации в специфических особенностях организационного сопровождения в парадигме Гештальта.

Умения

  • видеть и различать особенности групповых процессов и способы их регулирования;
  • организовывать и проводить групповой тренинг в гештальт-формате;
  • с помощью гештальт-диагностики выявлять характерологические особенности для дальнейшей их коррекции;
  • выбирать технический инструментарий для работы со сновидениями;
  • выбирать и создавать методический репертуар для сопровождения организаций и малого бизнеса с целью оказания помощи в организационном развитии.

Навыки

  • профессионально-коммуникативные: установление и поддержание контакта с клиентами и коллегами, аутентичное выражение своих эмоций и чувств, забота о своей коммуникативной культуре;
  • компетенция в области креативности: широкий кругозор, спонтанность, нестандартный подход к работе;
  • компетенция социально-профессиональной ответственности: осознавание собственных границ компетентности, ответственность за безопасность клиента и соблюдение конфиденциальности;
  • компетенция социально-профессиональной адаптивности: развитие потребности в непрерывном саморазвитии и профессиональном росте, социальное признание профессионального сообщества;
  • навыки ведения в формате гештальт-тренинга, исследования внутригрупповых процессов, применения активных методов групповой работы.

Необходимые документы для приема в слушатели

ШКОЛА принимает слушателей, независимо от их гражданства и места жительства, достигших двадцатилетнего возраста. При этом лица, поступающие на данную программу обучения, могут иметь различный уровень образования – среднее специальное и высшее гуманитарное.

Слушатель подает следующие документы для участия в долгосрочной программе:

  1. Заявление о приеме (заполняется на месте);
  2. Договор со ШКОЛОЙ (заполняется на месте);
  3. Копия документа государственного образца об образовании (высшее, среднее профессиональное); с вкладышем;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, первый и последний лист с записями (рекомендуется представлять лицам, имеющим стаж работы);
  5. Фотографии 3х4;
  6. Копия свидетельства об изменении фамилии в случае, если фамилия, указанная в документе об образовании, не соответствует фамилии, указанной в документе, удостоверяющем личность.
  7. Диплом о базовом уровне в области теории и практики Гештальта.

По окончании программы выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой деятельности.

Со слушателем ШКОЛЫ проводится собеседование, на котором он должен быть ознакомлен с программой, условиями ее прохождения, договором. Договор заключается после прохождения собеседования.

После заключения договора слушатель, либо организация, направившая его на обучение, должны произвести оплату первого модуля, установленную договором. Оплата следующих модулей производится в первый день каждого модуля за наличный или безналичный расчет. В случае безналичного расчета слушатель перед началом модуля предоставляет главному бухгалтеру документ, подтверждающий оплату. Оплата каждого модуля производится по графику, указанному в договоре.