ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сопровождение роста и развития детей и подростков: теория и практика с применением гештальтподхода

Сопровождение развития и психологического роста детей и подростков

Программа из 6 модулей включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она включает в себя семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.

«Теория и практика Супервизии»

Программа профессиональной переподготовки «Теория и практика супервизии в Гештальте» (продвинутый уровень обучения в области Гештальта)

Цель программы: формирование профессиональной компетентности специалистов в области супервизорского сопровождения развития и роста гештальт-практиков, которая может быть конкретизирована следующим образом:

  • знакомство слушателей с теорией супервизией в гештальт-подходе;
  • овладение практическими методами и техниками супервизии в гештальт-подходе и ее применения;
  • получение гипервизорской и интервизорской поддержки с помощью более опытных специалистов.

Задачи программы:

  • осуществлять подготовку слушателей в области супервизии для гештальт-практиков в соответствии с международными стандартами обучения, ориентируясь на похожие российские образовательные стандарты;
  • ориентировать слушателей на профессиональное развитие;
  • способствовать налаживанию и развитию отношений в профессиональной среде;
  • осуществить дидактическое и методологическое знакомство слушателей с феноменологией супервизии как явления в профессиональной среде.

Категория слушателей: опытные гештальт-практики с опытом работы не менее 5-7 лет.

Срок обучения: 10 месяцев.

Количество часов: 550.

Форма обучения: очно-заочная.

План обучения:


Модуль программы*Аудиторные часыКоличество дней
Модуль 1. Введение в теорию и практику современной супервизии.405
Модуль 2. Феноменология и супервизия.405
Модуль 3. Позиции супервизора. Основные модусы супервизии.405
Модуль 4. Практический инструментарий супервизии в Гештальте.405
Модуль 5. Деонтологические рамки супервизии в Гештальте.405
Модуль 6. Итоговый модуль. Защита творческого проекта.405

 

Также предусмотрена обязательная самостоятельная работа слушателей, постоянная индивидуальная супервизия практики, практика супервизии для начинающих гештальттерапевтов и написание итоговой работы. Расписание модулей смотрите здесь.

*В целях информационной защиты авторской программы как интеллектуальной собственности Школы, более подробное описание содержания модулей - только во время личного собеседовании.

В результате подготовки по программе слушатель получит:

Знания о

  • особенностях работы супервизора в гештальт-подходе;
  • выделении особенностей работы супервизора при сопровождении профессионалов, имеющих трудности со своими клиентами;
  • основных принципах супервизии в гештальт-подходе в работе с трудными случаями в профессиональной практике своих коллег и способы супервизорского и интервизорского разбора;
  • ориентации в специфических особенностях супервизорского сопровождения в гештальт-подходе.

Умения

  • видеть и различать особенности процессов супервизорской поддержки и способов ее реализации;
  • организовывать и проводить групповую супервизию в гештальт-формате;
  • с помощью гештальт-диагностики выявлять особенности деятельности практика с целью дальнейшего его сопровождения и преодоления трудностей, возникающих в работе с клиентами;
  • выбирать технический инструментарий для работы супервизора;
  • выбирать и создавать методический репертуар для сопровождения профессионалов в их дальнейшем росте и развитии.

Навыки

  • профессионально-коммуникативные: установление и поддержание контакта с коллегами, аутентичное выражение своих эмоций и чувств, забота о своей коммуникативной культуре;
  • компетенция в области креативности: широкий кругозор, спонтанность, нестандартный подход к работе;
  • компетенция социально-профессиональной ответственности: осознавание собственных границ компетентности, ответственность за безопасность и соблюдение конфиденциальности в сфере коллегиальной поддержки;
  • компетенция социально-профессиональной адаптивности: развитие потребности в непрерывном саморазвитии и профессиональном росте, социальное признание профессионального сообщества.

Необходимые документы для приема в слушатели

ШКОЛА принимает слушателей, независимо от их гражданства и места жительства, достигших двадцатилетнего возраста. При этом лица, поступающие на данную программу обучения, могут иметь различный уровень образования – среднее специальное и высшее гуманитарное.

Слушатель подает следующие документы для участия в долгосрочной программе:

  1. Заявление о приеме (заполняется на месте);
  2. Договор со ШКОЛОЙ (заполняется на месте);
  3. Копия документа государственного образца об образовании (высшее, среднее профессиональное) с вкладышем;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы, первый и последний лист с записями (рекомендуется представлять лицам, имеющим стаж работы);
  5. Фотографии 3х4;
  6. Копия свидетельства об изменении фамилии в случае, если фамилия, указанная в документе об образовании, не соответствует фамилии, указанной в документе, удостоверяющем личность.
  7. Диплом о профессиональной переподготовке в области Гештальта (базовый уровень).

По окончании программы выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке с правом ведения новой деятельности.

Со слушателем ШКОЛЫ проводится собеседование, на котором он должен быть ознакомлен с программой, условиями ее прохождения, договором. Договор заключается после прохождения собеседования.

После заключения договора слушатель, либо организация, направившая его на обучение, должны произвести оплату первого модуля, установленную договором. Оплата следующих модулей производится в первый день каждого модуля за наличный или безналичный расчет. В случае безналичного расчета слушатель перед началом модуля предоставляет главному бухгалтеру документ, подтверждающий оплату. Оплата каждого модуля производится по графику, указанному в договоре.