РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА
Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Бессрочная лицензия на право оказывать образовательные услуги
в сфере дополнительного профессионального образования №Л035-01276-61/00200841 от 29 марта 2021
Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)
Наименование модуля программы | Всего часов | Учебная нагрузка слушателей (часов) | Формы промежу- точного и итогового контроля | Распределение нагрузки по месяцам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обязательная (дистанционно) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
Всего дист. | Лекции | Практи- ческие занятия | 2 дня | 2 дня | 2 дня | 2 дня | 2 дня | 2 дня | |||
Лекция 1. Мужской и женский мозг | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 2. Мужской и женский мозг | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 3. Сильные и слабые стороны мозга: и гендерные различия | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 4. Гормональная химия сексуальности и влюбленности | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 5. Психофизиология сексуальности | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 6. Нейробиологические аспекты сексуальных желаний | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 7. Нейробиология влечений | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 8. Нейробиологические аспекты чувственности: гендерные различия | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 9. Нейробиологические аспекты привязанности и любви | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 10. Психологические и нейробиологические модели любви | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 11. Вопросы моногамии и полигамии в долгосрочных отношениях | 2 | 2 | 1 | X | |||||||
Лекция 12. Что значит «включать мозги» в любви | 2 | 2 | 1 | Зачет (устный) | X | ||||||
Всего часов: | 24 | 24 | 12 лекций | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |