«Психотерапия и психокоррекция детских проблем»

«Психотерапия и психокоррекция детских проблем: теория и практика» (с применением дистанционных технологий). Квалификация: гештальт-практик по работе с детьми

 

Учебный план

 

Наименование модуля программыВсего часовУчебная нагрузка слушателей (часов)Формы проме- жуто- чного и итого- вого контро- ляРаспределение нагрузки по месяцам
Обязательная аудиторнаяСамо- сто- ятель- ная работа123456789
Всего аудит.ЛекцииПракти- ческие занятия3 дня3 дня3 дня3 дня3 дня3 дня3 дня3 дня3 дня
Модуль 1. Перинатальное сопровождение ребенка и его матери в гештальт-подходе26.518.599.58Зачет (устный)X        
Модуль 2. Первые шаги. Психотерапев- тическое сопровождение детей раннего возраста в гештальттера- пии26.518.599.58Зачет (устный) X       
Модуль 3. Сопровождение ребенка с проблемным поведением. Особенности практической работы с тревожными, гиперактивны- ми, агрессивными детьми26.518.599.58Зачет (устный)  X      
Модуль 4. Психотерапев- тическое сопровождение ребенка, испытывающего стыд и вину: стратегии и тактики26.518.599.58Зачет (устный)   X     
Модуль 5. Направления, методы, приемы оказания помощи детям, пережившим психотравму. Особенности психотерапии в Гештальте26.518.599.58Зачет (устный)    X    
Модуль 6. Гештальт-терапия в работе с детской телесностью и сексуальностью26.518.599.58Зачет (устный)     X   
Модуль 7. Особенности психотерапии при решении специфических проблем подросткового возраста: жестокость, кризисы, обретение себя26.518.599.58Защита творчес- кого проекта      X  
Модуль 8. Психотерапия детской психосоматики с применением Гештальта26.518.599.58Защита творчес- кого проекта       X 
Модуль 9. Защита творческого проекта 4018.5-18.521.5Защита творчес- кого проекта        X
Всего часов:252166.57294.585.5