РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА
Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Бессрочная лицензия на право оказывать образовательные услуги
в сфере дополнительного профессионального образования №7143 от 29 марта 2021
Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)
Наименова- ние модуля программы | Учебная нагрузка слушателей (часов) | Формы проме- жуточ- ного и итого- вого контро- ля | Распределение нагрузки по месяцам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обязательная аудиторная | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Всего аудит. | Лекции | Практи- ческие занятия | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | 4 часа | ||
Модуль 1. Методы исследования жизненного поля ребенка в гештальт-терапии. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 2. Теоретические и методологические основания специалиста в работе с ребенком. Подходы и методики. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 3. Фокусы и мишени детского психотерапевта в консультировании и психотерапии детей и их родителей. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 4. Работа с сопротивлением изменениям в контакте с ребенком и его семьей. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 5. Особенности дистанционной психотерапевтической работы с детьми и подростками. Инструменты, специфика терапевтических отношений онлайн, вовлечение семьи. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 6. Особенности развития трансфера и контртрансфера в работе с ребенком и его родителями. Методы самоподдержки и профилактики выгорания со сложными случаями. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 7. Сопровождение детей с особенностями развития. Примеры и анализ случаев из практики работы с детьми с диагнозом. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 8. Особенности контактирования и функционирования Self ребенка: отличия от взрослого клиента и способы работы. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Модуль 9. Интеграция других теоретических и практических подходов в гештальт-терапию детей и подростков: что, когда и зачем. | 4 | 1 | 3 | Демон- стра- ция работы | X | ||||||||
Всего часов: | 36 | 9 | 27 |