ШКОЛА ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

«Сопровождение роста и развития детей и подростков: гештальт-подход»

«Сопровождение роста и развития детей и подростков: гештальт-подход»

Программа профессиональной переподготовки состоит из 6 модулей и включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она состоит из семинаров базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

«Сопровождение изменений и развития в парных отношениях: гештальт-подход»

«Сопровождение изменений и развития в парных отношениях: гештальт-подход»

Программа профессиональной переподготовки включает в себя теорию и практику сопровождения партнерских и семейных отношений, их роста и развития, изменений и преодоления кризисов на разных этапах жизни. Она предполагает дидактические и супервизорские семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

«7 шагов к эффективному управлению бизнесом»

Авторская программа

© Марина Перепелицына, Елена Перепелицына
Все права на данную программу принадлежат авторам
и защищены законом об охране авторских прав.
Никакая часть текста не можт быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было
средствами без письменного разрешения авторов программы.

Как сделать компанию влиятельной и долговечной? Как получить от деятельности организации отличные финансовые результаты с устойчивой репутацией на рынке? Ответ есть! - это всего лишь длительный процесс изменений, состоящий из множества маленьких проектов, направленных на преобразования.

Наша программа об этом. Она не о том, как начать бизнес. Мы предполагаем, что Вы уже участвуете в развитии какого-либо существующего предприятия, которое Вы сами создали или купили, или получили в наследство, или в которое пришли работать.

Все то, что мы предлагаем – стать творцом ее успеха и процветания. Для этого необязательно быть идеальной компанией, тем более, что идеальных организаций не бывает. А вот выходить из самых сложных ситуаций без непоправимых потерь, возвращаться после проигрыша – это всегда признак устойчивости и долговременности любого предприятия.

Мы надеемся, что наша программа даст ключи к тому, как предприятию любого размера добиться несокрушимости и такого успеха, который превысит все пределы вашего сегодняшнего воображения.

Большая часть людей, которые сегодня занимаются тем или иным бизнесом, никогда не учились этого делать. К сожалению, 90% тех, кто сегодня относит себя к миру частного предпринимательства и бизнеса, никогда не поднимется выше зарплатного минимума. И пока одни лихорадочно мечутся, имитируя кипучую деятельность, а другие находятся в поисках «творческой искры», третьи шаг за шагом медленно движутся к намеченной цели и достигают ее первыми, подобно черепахе в известной старой басне.

Мы предлагаем пошаговую работу для тех, кто отчаянно стремится не попасть в те самые 90%. Мы гарантируем помощь в расширении видения, в изменении прежнего образа мышления, в выборе новых стратегий и способов управления, в определении командных ценностей, а также многое из того, о чем никогда не пишут в программах.

6-7 октября 2011 (17:00-22:00). ШАГ 1-Й. ЛИДЕРСТВО.

Семь лидерских стилей – семь шагов личного влияния и успеха.

3-4 ноября 2011 (17:00-22:00). ШАГ 2-Й. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ.

Семь базовых компонентов видения для любой компании (что видеть необходимо).

1-2 декабря 2011 (17:00-22:00). ШАГ 3-Й. СТРАТЕГИЯ.

Система управления слабыми и сильными сторонами компании. Семь непростительных ошибок.

11-12 января 2011 (17:00-22:00). ШАГ 4-Й. ИННОВАЦИИ.

Семь компонентов, которые делают компанию инновационной + Семь приемов стимулирования креативности команды.

1-2 марта 2012 (17:00-22:00). ШАГ 5-Й. СОВЕРШЕНСТВО ТАКТИКИ.

Семь условий для достижения наивысших результатов.

26-27 апреля 2012 (17:00-22:00). ШАГ 6-Й. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.

Семь главных правил и условий в организации процесса коммуникаций в компании.

21-22 мая 2012 (17:00-22:00). ШАГ 7-Й. ДУША ОРГАНИЗАЦИИ.

Семь составляющих бизнес-культуры.

Условия участия

Вы можете оплатить весь проект сразу – 26 500 руб. (28 000 руб. по безналичному расчету).

Вы можете платить за каждый семинар – 4 000 руб. (4 500 руб. по безналичному расчету).

ИНФОРМАЦИЯ по телефонам:
+7   
+7   

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г.Таганрог ул.Петровская, 4.