ШКОЛА ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:

«Психотерапия и психокоррекция детских проблем: теория и практика»

«Психотерапия и психокоррекция детских проблем: теория и практика»

Программа профессиональной переподготовки состоит из 6 модулей и включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она состоит из семинаров базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

«Реляционная терапия парных отношений: гештальт-подход»

«Реляционная терапия парных отношений: гештальт-подход»

Программа профессиональной переподготовки включает в себя теорию и практику сопровождения партнерских и семейных отношений, их роста и развития, изменений и преодоления кризисов на разных этапах жизни. Она предполагает дидактические и супервизорские семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»

Семинар «Борьба Титанов»

«Борьба Титанов»: Психологическая помощь различным категориям «трудных детей» (детская психопатология - аутизм, ММД, СДВГ и мн.др. - и кризисные состояния)

Семинар «Борьба Титанов»РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА приглашает 29-30-31 марта 2013 года принять участие в теоретико-практическом семинаре: из 2-х летней программы обучения психотерапии и психокоррекции детей и подростков «ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ».

Для кого этот семинар

Прежде всего, для родителей, педагогов, воспитателей, учителей и психологов.

Программа семинара

  1. 1. Особенности протекания психических заболеваний у детей.
    • Влияние возрастного фактора на происхождение и структуру психиче¬ских нарушений в детском возрасте.
    • Генетические и соматические предпосылки психического онтогенеза. Мозговые структуры и психическое развитие ребенка.
    • Основные уровни нервно-психического реагирования в детском возрасте.
  2. 2. Закономерности дизонтогенеза (нарушения психического развития) у детей.
    • Стадии психического развития ребенка и критические возрастные периоды. Первичные и вторичные нарушения (Л.С. Выготский).
    • Основные симптомы нарушений развития: ретардация, патологическая фиксация, временный и стойкий регресс.
    • Типы асинхронии развития.
  3. 3. Психологические методы исследования патологического развития ребенка.
    • Направленное наблюдение, качественный анализ психического разви¬тия ребенка. Нейро- и патопсихологические методы исследования.
    • Экспе¬риментальное обучение как метод диагностики нарушений развития.
    • Проективные методы исследования личности. Игра и рисование как диагностические методы.
  4. 4. Психологическая характеристика отдельных форм психических рас-стройств в детском возрасте.
  5. 5. Методы коррекционной, психологической и психотерапевтической работы с нарушениями у детей.

 

Участие в семинаре:

Даты проведения: 29-31 марта 2013 года (в пятницу с 15:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 18:00).

Ведущий: Елена Перепелицына – заместитель директора НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА», немедицинский психотерапевт, гештальт-терапевт, супервизор, Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России.

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, Доломановский, 1 (угол с Серафимовича), Психологическая Мастерская «PSY-house».

Стоимость участия в семинаре: 4000 рублей, для студентов вузов 3000 рублей.

Набор в группу. Если Вы приняли решение об участии, или у Вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:
Марина Перепелицына +7 (928) 212-96-02,
Елена Перепелицына 8634(928) 398-134
info@gestalt-taganrog.ru

Присоединяйтесь к нам!