РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА
Частное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
Бессрочная лицензия на право оказывать образовательные услуги
в сфере дополнительного профессионального образования №Л035-01276-61/00200841 от 29 марта 2021
Член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT)
ШКОЛА ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:
«Психотерапия и психокоррекция детских проблем: теория и практика»
Программа профессиональной переподготовки состоит из 6 модулей и включает в себя максимально широкий спектр подходов к современной, немедицинской психотерапии и коррекции детей и подростков. Она состоит из семинаров базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»
«Реляционная терапия парных отношений: гештальт-подход»
Программа профессиональной переподготовки включает в себя теорию и практику сопровождения партнерских и семейных отношений, их роста и развития, изменений и преодоления кризисов на разных этапах жизни. Она предполагает дидактические и супервизорские семинары базового и продвинутого уровня, поэтому может быть полезна для специалистов разного профиля и квалификации.Подробнее»
РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА приглашает 18-19 мая 2013 года психотерапевтов, психологов, консультантов, педагогов, специалистов социальных и психологических служб, сотрудников МЧС России, а так же всех, кому интересен человек и его внутренний мир, принять участие в уникальном семинаре Александра Леонидовича Венгера.
Главная задача семинара – расширение профессиональных возможностей теоретическими разработками и практическими навыками с помощью методов индивидуальной и групповой коррекционной работы, направленных на преодоление кризисных состояний и посттравматических стрессовых расстройств. Семинар рассчитан на академических и практических психологов, специалистов социальных служб и ведомств, а также студентов профильных специальностей.
В рамках семинара будут обсуждаться теоретические вопросы и конкретные случаи из практики А.Л. Венгера: его опыт работы в Армении после катастрофического землетрясения 1988 г.; личное участие в последствиях трагических событий в Беслане с заложниками и членами их семей; работа с жертвами катастрофы в аквапарке «Трансвааль»; психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в результате теракта в московском театре - «Норд-ост» (2002 г.); психологическая реабилитация детей и подростков, пострадавших в результате террористических актов и ракетных обстрелов в Израиле с 1990 по 1998 гг. и другие.
Знаменитый российский академический психолог, автор проективных тестов ("Дом-Дерево-Человек", "Несуществующее животное", "Рисунок семьи"), по которым работают практические психологи России последние 30 лет.
Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна», доцент кафедры детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО), преподаватель дисциплины «Психологическое консультирование детей и подростков» в программе высшего образования «Психология» и «Клиническая психология» Института Практической Психологии и Психоанализа; руководитель сектора экстренной психологической помощи детям и подросткам Московского городского психолого-педагогического университета, член редакционной коллегии журнала «Культурно-историческая психология»; преподаватель Института современной психотерапии. В течение 30 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии. Имеет 116 печатных работ, в том числе 13 книг.
А.Л. Венгер известен как психолог не только в России, но и за рубежом. Его статьи и книги переведены на немецкий, английский, испанский и другие языки.
Автор книг: Венгер А. Л. (2007). «Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство», Венгер А. Л., Морозова Е. И., Дозорцева Е. Г. (2007). «Теоретические основания экстренной психологической помощи детям и подросткам. Учебное пособие», Венгер А. Л. (2000). «На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков», Венгер А. Л. (2001). «Психологическое консультирование и диагностика». Ведущий авторских тренингов-семинаров по арт-терапии и составление психологического портрета человека по его рисункам, Использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, а также тренингов-семинаров Психологическое консультирование детей и родителей и Психологическая коррекция кризисных и стрессовых состояний.
За работу по психологической реабилитации жертв массовых катастроф Александр Леонидович награжден Наградным крестом «Защитнику отечества» второй степени.
Марина Юрьевна Перепелицына, кандидат психологических наук, директор НОУ ДПО «РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА», обучающий гештальттерапевт, супервизор.
Елена Владимировна Перепелицына, заместитель директора Школы, детский психолог, обучающий гештальттерапевт, супервизор.
Даты проведения: 18-19 мая 2013 года.
Ведущий: Александр Леонидович Венгер
Место проведения: офис РУССКОЙ ШКОЛЫ ГЕШТАЛЬТА, Таганрог, пер. Гарибальди, 24. офис №1.
Стоимость участия в семинаре: 4000 рублей, для студентов вузов 3000 рублей.
Набор в группу. Если Вы приняли решение об участии, или у Вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:
Марина Перепелицына +7 (928) 212-96-02, 8634(928) 398-134
Елена Перепелицына +7(928) 261-22-63
info@gestalt-taganrog.ru