Руководство. Педсостав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

Марина ПерепелицынаПерепелицына Марина Юрьевна
Директор, основатель и учредитель РШГ, кандидат психологических наук - первая в России диссертация по работе с применением гештальт-подхода, психолог высшей категории, сексолог (СПб МАПО, каф. проф. С.С. Либиха); ведущий специалист, обучающий гештальттерапевт, супервизор. Ведущий терапевтических групп с 1995 года. Обучающий гештальттерапевт с 1998 года - преподаваемые дисциплины в программах: «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта», «Практический инструментарий в областях применения Гештальта», «Работа с парами с применением гештальт-подхода», «Гештальт: теория и практика в работе с кризисом, психотравмой и насилием», Лектории по сексологии, нейробиологии, Этика и деонтология в гештальттерапи и другие многочисленные авторские программы.

  • член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT);
  • член Американской Психологической Ассоциации (APA);
  • член Американской Ассоциации Развития Гештальттерапии (AAGT);
  • действительный член ППЛ (Профессиональной Психотерапевтической Лиги) России.

Психологическое образование – переподготовка РГУ, квалификация «педагог-психолог», 1993 год.

Дипломы о профессиональной переподготовке в гештальт-подходе:

  • гештальт-практик - СПбИГ, 550 часов, 1998 год;
  • программа GATLA (Лос-Анджелес, США) при МИГИП, Россия (1999-2001 год);
  • программа EAGT в ППЛ (Москва) под руководством Сержа Гингера (Франция) 800 часов;
  • программа подготовки супервизии в Парижской Школе Гештальта, Франция 120 часов;
  • программа «Организации» в Парижской Школе Гештальта, Франция 120 часов;
  • программа по работе со стыдом под руководством Инги Шульман-Сорж (Германия) 100 часов.

Сертифицированные семинары в области Гештальта - 820 часов.

Автор программ (с 1996 по настоящее время) общим объемом более 4500 часов.

Общий стаж работы - 44 года, в гештальт-практике - 25 лет, педагогический стаж - 34 года.

Телефон: +7-8634-39-81-34, +7-938-124-10-80.

Адрес электронной почты: info@gestalt-taganrog.ru

 

Елена ПерепелицынаПерепелицына Елена Владимировна
Заместитель директора по организационным вопросам, соучредитель РШГ, старший преподаватель, обучающий гештальттерапевт (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта», «Практический инструментарий в областях применения Гештальта», «Гештальт: теория и практика в работе с кризисом, психотравмой и насилием», «Психотерапия и психокоррекция детских проблем: теория и практика», «Организация частной практики для гештальт-специалистов», «Семейная психотерапия в гештальт-подходе: техники работы», «Супервизия для специалистов по работе с детьми»), супервизор, психолог-эксперт в области судебно-психологических экспертиз, ведущий специалист отдела дистанционного обучения и интернет-проектов.

  • член Европейской Ассоциации Гештальттерапии (EAGT);
  • член Американской Психологической Ассоциации (APA);
  • член Американской Ассоциации Развития Гештальттерапии (AAGT);
  • член Российского Психологического Общества (РПО);
  • действительный член ППЛ (Профессиональной Психотерапевтической Лиги) России.

Базовое психологическое образование – Ростовский Государственный Университет (квалификация «Психолог. Преподаватель», 2000 год.)

Дипломы о профессиональной переподготовке в гештальт-подходе:

  • «Психолог-консультант в области гештальт-подхода», Санкт-Петербургский Институт Гештальта, 550 часов, 2001 год;
  • программа подготовки супервизии в Парижской Школе Гештальта, Франция 120 часов;
  • программа «Организации» в Парижской Школе Гештальта, Франция 120 часов;
  • программа обучения «Телесно-ориентированный Гештальт», Парижская Школа Гештальта, Франция, 135 часов, 2011 год;

Сертифицированные семинары в области Гештальта - 850 часов.

Общий педагогический стаж работы - 16 лет, в гештальт-практике - 18 лет.

 

 

Елена ГлазкинаГлазкина Елена Владимировна
Старший преподаватель, ведущий терапевтических групп Школы с 2002 года, обучающий гештальт-терапевт с 2008 года (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта», «Практический инструментарий в областях применения Гештальта», «Гештальт: теория и практика в работе с кризисом, психотравмой и насилием», «Работа с утратами в гештальт-подходе»), супервизор, член ППЛ. Опыт работы с 1996 года, в области гештальт-подхода — с 2002 года.

Базовое психологическое образование - РГПУ (квалификация «педагог-психолог», 2000 год, степень магистра образования по направлению «Педагогика. Педагогическая психология», 2001 год).

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • Гештальт-практик - СПбИГ, 550 часов, 2002 год.
  • «Сопровождение изменений и развития в парных отношениях» – РШГ, 550 часов, 2015 год.
  • «Теория и практика супервизии» – РШГ, 550 часов, 2015 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 750 часов).

Общий стаж работы - 20 лет, в гештальт-практике - 17 лет, педагогический стаж - 14 лет.

 

 

Денис ЕфремовЕфремов Денис Александрович
Старший преподаватель, ведущий терапевтических групп Школы с 2014 года, обучающий гештальт-терапевт с 2018 года (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта», «Практический инструментарий в областях применения Гештальта»). Супервизор, член ППЛ, член EAGT.

Базовое психологическое образование – ЮФУ (квалификация «педагог-психолог», 2010г, специализация "Педагогическая психология»).

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • «Психологическое консультирование (гештальт-подход)» – СбПИГ, 550 часов, 2011 год.
  • «Сопровождение изменений и развития в парных отношениях» – РШГ, 550 часов, 2016 год.
  • «Теория и практика супервизии» – РШГ, 550 часов, 2019 год.

Удостоверения о повышении квалификации:

  • «Телесно-ориентированная терапия и ее применения в гештальте» – РШГ, 144 часа, 2017 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 620 часов).

Общий стаж работы - 14 лет, в гештальт-практике - 10 лет, педагогический стаж - 13 лет.

 

 

Владимир ИсаевИсаев Владимир Раипович
Преподаватель, ведущий терапевтических групп Школы с 2012 г., обучающий гештальт-терапевт с 2016 г. (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений: гештальт-подход», «Базовая теория и методология Гештальта», «Развитие эффективности контакта с применением гештальт-подхода»), член ППЛ.

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • «Психологическое консультирование (гештальт-подход)» – СбПИГ, 550 часов, 2007 год.
  • «Телесно-ориентированная терапия и ее применения в гештальте» – РШГ, 84 часа, 2017 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 650 часов). Сертифицированное участие в семинарах в психосинтезе (более 150 часов).

Общий стаж в гештальт-практике - 12 лет, педагогический стаж - 8 лет.

 

 

Елена АвдееваАвдеева Елена Анатольевна
Преподаватель, ведущий терапевтических групп Школы с 2013 года, обучающий гештальт-терапевт с 2016 года (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта»), супервизор, член РПО. Опыт работы педагогом с 1988 года, практическим психологом с 1992 года, в области Гештальт-подхода с 2011 года. Руководящие должности с 2003 года.

Базовое высшее педагогическое и психологическое образование - Пензенский Государственный Педагогический Институт (ныне Университет) им. В.Г. Белинского (специальность «Учитель французского, немецкого языков» 1989 год, специальность «Практический психолог» 1992 год).

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • Гештальт-практик - СПбИГ, 550 часов, 2011 год.
  • «Сопровождение роста и развития детей и подростков с применением гештальт-подхода» – РШГ, 550 часов, 2015 год.
  • «Теория и практика супервизии» – РШГ, 550 часов, 2015 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 880 часов).

Общий педагогический стаж работы - 32 года, стаж работы психологом - 28 лет, в гештальт-практике - 9 лет.

 

 

Геннадий ШевченкоШевченко Геннадий Леонидович
Преподаватель, ведущий терапевтических групп Школы с 2018 года, обучающий гештальт-терапевт с 2019 года (преподаваемые дисциплины в программах «Терапия контакта и отношений», «Базовая теория и методология Гештальта»), супервизор, член ППЛ. Опыт работы с 2000 года, в области гештальт-подхода – с 2012 года.

Кандидат технических наук, 2002 год

Базовое психологическое образование – МАУП (квалификация «психолог», 2014 год).

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • Гештальт-терапевт – МИГИС, 775 часов, 2014 год.
  • «Теория и практика супервизии» – РШГ, 550 часов, 2019 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 300 часов).

 

 

Дарья СтариковаСтарикова Дарья Викторовна
Преподаватель-стажер, член ППЛ России.

Кандидат психологических наук – ТГУ, 2013 год

Базовое психологическое образование – РГПУ (квалификация «педагог-психолог» 2003 год).

Гештальт-практик РШГ с 2018 года.

Менеджер проектов РШГ в г.Волгодонске.





 

 

Александра НауменкоНауменко Александра Владимировна
Преподаватель-стажер.

Базовое образование – ТРТУ (квалификация «инженер», 2005 год).

Дипломы о профессиональной переподготовке (гештальт-подход):

  • Гештальт-практик – ЧОУ ДПО "РУССКАЯ ШКОЛА ГЕШТАЛЬТА", 550 часов, 2018 год.

Сертифицированное участие в семинарах в гештальт-подходе (более 300 часов).

Общий стаж в гештальт-практике - 3 года.