«Нейробиология, сексология и психология»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Интегративный курс лекций по межличностной нейробиологии, сексологии и психологии» (с применением дистанционных технологий).

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

1.1. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель: формирование у слушателей системы современных теоретических знаний в области межличностной нейробиологии, сексологии и психологии для гештальт-практиков.

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА НОВОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

А. Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего программу повышения квалификации «Интегративный курс лекций по межличностной нейробиологии, сексологии и психологии (с применением дистанционных технологий)», включает:

  • теоретические знания в области межличностной нейробиологии, сексологии и психологии для гештальт-практиков;

Б. Объекты профессиональной деятельности:

  • межличностные процессы в парной жизни.

В. Слушатель, успешно завершивший обучение по данной программе, должен решать следующие задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

диагностическая деятельность:

  • различия в подходах к межличностным отношениям в концепциях нейробиологии, сексологии и психологии.

консультативно-процессуальная деятельность:

  • теоретическая подготовка для эффективной работы гештальт-практика.

1.3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

А) Слушатель в результате освоения программы должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

в области диагностической деятельности:

  • обладать знаниями для эффективной диагностики состояния межличностных отношений пары.

в области консультативно-процессуальной деятельности:

  • способностью использовать теоретические знания в практике с клиентами;
  • способностью передавать знания паре современным взглядам в области межличностной нейробиологии.

в области организационно-управленческой деятельности:

  • способностью организовать терапевтическое пространство для роста и развития;
  • способностью анализировать нормативные и методические материалы, нормы и правила.

в области научно-исследовательской деятельности:

  • способностью аккумулировать научную информацию, отечественный и зарубежный опыт работы для гештальт-практиков;
  • способностью организовывать демонстрационный показ на конференциях и интенсивах.

Б) Выпускник должен обладать знаниями и умениями в следующих областях психологии и консультирования в гештальт-подходе:

  • понимать особенности мужского и женского мозга;
  • знать о сильных и слабых сторонах мозга в контексте гендерных различи;
  • ориентироваться в биохимических аспектах сексуальности и нейробиологии;
  • знать психофизиологические особенности сексуальности;
  • теоретически понимать нейробиологические особенности влюбленности, привязанности, любви и их гендерные различия.

1.4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПОСТУПАЮШЕГО НА ОБУЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Лица, желающие освоить дополнительную профессиональную программу повышения квалификации, должны иметь высшее профессиональное образование и/или переподготовку в области Гештальта.

Наличие указанного образования должно подтверждаться документами государственного или установленного образца.

1.5. ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 24 часа, включая все виды дистанционной и самостоятельной учебной работы слушателя.

1.6. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Форма обучения – без отрыва от работы.

1.7. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

При данной форме обучения учебная нагрузка устанавливается не более 4 часов в неделю, включая все виды дистанционной и самостоятельной учебной работы слушателя.